Суббота, 20.04.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость

Спасаясь от надвигающегося банкротства..

Спасаясь от надвигающегося банкротства, во второй половине 90-х годов завод РАФ пытался создать альянс с ГАЗом. Были подготовлены автомобили, предполагаемые к совместному выпуску в случае успешных переговоров. В частности, ИТЦ РАФа предложил медицинский вариант на шасси ГАЗ-3302 «Газель» выполненной по так называемой модульной схеме, то есть когда на шасси грузового автомобиля устанавливается кузов с медицинским оборудованием. Напомню, что в то время в семействе «Газель» не существовало автомобилей с кузовом фургон. Модульный кузов изготовили из сэндвич панелей. Он получился намного просторней кузова микроавтобуса, но обладал существенным недостатком, характерным для всех автомобилей такой конструкции - кабина водителя выполнена отдельно от кузова, что затрудняет общение между водителем и медиками в салоне. Медицинское оборудование, по замыслу конструкторов, должен был определять сам заказчик, поэтому вариантов использования модуля могло быть очень много. А для того, что бы поддерживать необходимый микроклимат в салоне модуля был предусмотрен автономный отопитель с регулятором температуры. Единственный изготовленный экземпляр этого автомобиля можно было видеть в 1996 году на выставках «МИМС» в Москве и «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге.


Источник: http://ambulances.su

Форма входа

Присылайте

Если у Вас завалялись фотографии или информация о РАФ и вы хотите помочь проекту то присылайте их сюда: anon.im@inbox.lv

Опрос

Какой из многосерийных РАФ Вам больше по душе?
Всего ответов: 207