Спасаясь от надвигающегося
банкротства..
Спасаясь от
надвигающегося банкротства, во второй половине 90-х годов завод
РАФ пытался создать альянс с ГАЗом. Были подготовлены автомобили,
предполагаемые к совместному выпуску в случае успешных переговоров.
В частности, ИТЦ РАФа предложил медицинский вариант на шасси ГАЗ-3302
«Газель» выполненной по так называемой модульной схеме, то есть
когда на шасси грузового автомобиля устанавливается кузов с медицинским
оборудованием. Напомню, что в то время в семействе «Газель» не существовало
автомобилей с кузовом фургон. Модульный кузов изготовили из сэндвич
панелей. Он получился намного просторней кузова микроавтобуса, но
обладал существенным недостатком, характерным для всех автомобилей
такой конструкции - кабина водителя выполнена отдельно от кузова,
что затрудняет общение между водителем и медиками в салоне. Медицинское
оборудование, по замыслу конструкторов, должен был определять сам
заказчик, поэтому вариантов использования модуля могло быть очень
много. А для того, что бы поддерживать необходимый микроклимат в
салоне модуля был предусмотрен автономный отопитель с регулятором
температуры. Единственный изготовленный экземпляр этого автомобиля
можно было видеть в 1996 году на выставках «МИМС» в Москве и «Мир
автомобиля» в Санкт-Петербурге.
Источник: http://ambulances.su